Эссе на тему начальная школа будущего. Сочинение на тему «Моя школа в будущем. Дистанционное обучение педагогов по фгос по низким ценам

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов. Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем - как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Терроризм проблема 21 века

    Терроризм и экстремизм – это одна из самых глобальных проблем ХХI века. Это прямая угроза всему обществу! В современном мире есть множество преступных группировок, прибегающих к террору

  • Анализ главы Княжна Мери из романа Герой нашего времени

    Самой крупной главой из романа «Герой нашего времени» можно считать повесть «Княжна Мэри». Автор сделал ее сюжетно насыщенной. Она представляет собой дневник с записями Печорина.

  • Интернет - добро или зло? сочинение 7 класс

    Так интернет тоже зависит от тебя – сам выбираешь, что смотреть. Тут уж, чего в тебе больше – добра или зла. С детства уже можно смотреть мультики по интернету. Но некоторые родители не разрешают своим детям интернет.

  • Правда Сони Мармеладовой в романе Преступление и наказание

    Соня Мармеладова - отзывчивая и бедная 18-летняя дочь спившегося чиновника Семена Захаровича. Она худая, небольшого роста. В жизни ей не повезло. Она рано потеряла мать, а ее отец спился

  • Анализ романа Евгений Онегин Пушкина

    Роман Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» стал настоящим прорывом в литературе начала XIX. На его написание у автора ушло более семи лет. Сам Пушкин называл роман работой «всей моей жизни».

Будущее любого государства зависит от образования детей. А оно напрямую связано со школой. Ведь именно в ней ребенок проходит процесс социализации, именно от нее зависит – насколько дети будут подготовлены к предстоящей самостоятельной жизни, а значит – зависит будущее каждого ребенка, а, следовательно, и будущее страны. Эксперты и историки подсчитали, что самые первые школы на Руси была учреждены еще в 988 году в городе Киеве. Прошедшие с той поры столетия изменили многое в системе образования, она менялась вместе развитием человечества – новая культура, новые ценности, технический прогресс – все это оставило свой отпечаток на процессе образования. Одно осталось незыблемым — педагогическая деятельность остается самой вечной сферой человеческой деятельности, она выполняет важнейшую созидательную социальную функцию: в процессе ее формируется и развивается не только конкретная личность, но и определяется будущее страны, обеспечивается ее культурный и производственный потенциал. Выдающийся педагог современности Ш.А. Амонашвили назвал «основой трагедии воспитания» то, что учитель живет в современности, а строит будущее.

Так какой же должна быть школа будущего, которая удовлетворяла бы потребностям развития государства в целом и каждого его члена в отдельности?

Уже внешнее устройство школы должно соответствовать тому, каких учеников мы хотим взрастить. Архитектура, планировка, дизайн кабинетов, пришкольная территория – все должно работать на результат.

Современное образование взяло курс на результат – выдача аттестата, сдача экзаменов в режиме тестов, подготовка к вузу, направленность на выбор профессии, специальности, развитие конкурентоспособности чуть ли не с начальной школы. Обучение в школе утратило ощущение радости от самого процесса образования. Главным стало – поступление в престижный вуз, а не воспитание гармонично развитой личности. Школа будущего должна компенсировать этот недостаток. Ребенок должен идти в школу, в первую очередь, ради удовольствия, которое он будет получать от процесса обучения, тогда на выходе мы будем иметь результат намного лучше, чем сейчас. Для того, чтобы процесс обучения стал приносить радость, необходимо в первую очередь разбить предметы на уровни и выставлять оценки за каждый пройденный уровень. Если ребенок поступает в будущем в музыкальный институт, то по математике ему будет достаточно уровня элементарных знаний. Роль оценки, при этом, должна сводиться к минимуму. Присутствие пятибалльной системы оценки знаний привело к тому, что оценки не всегда соответствуют действительному уровню знаний, а также присутствует «гонка» за «хорошо» и «отлично», а не за пониманием содержания школьного материала. В школе будущего необходимо ввести либо десятибалльную систему оценивания, которая будет более объективной, либо перейти на безотметочную систему оценивания на содержательной основе.

Школа будущего должна выпускать учеников, умеющих мыслить и излагать свои мысли. А для этого необходимо будет отказаться от бездумного «натаскивания» учащихся на решение тестов, написания «шаблонных» сочинений. Должны вернуться устные экзамены по учебным предметам. Ни для кого не секрет, что проблема современных не только школьников, но и многих взрослых – это минимальный набор навыков устной речи. Мы мало читаем, мало разговариваем друг с другом – современные гаджеты заменили живое человеческое общение, как результат – поколение, общающееся смайликами и языком Интернета. Решить эту проблему в будущем можно только с помощью гармоничного сочетания в учебном процессе новейших технических достижений и простого человеческого общения.

Для решения данной проблемы также необходимо пересмотреть школьную программу по литературе. Произведения, включенные в нее, должны соответствовать возрастным особенностям школьников и, главное, должны вызывать живой интерес к их изучению. При написании сочинений необходимо будет вернуться к забытой методике их написания, в которой не было засилья шаблонных фраз и клише.

Государство всегда будет нуждаться в квалифицированных рабочих. Школа будущего должна частично компенсировать пробелы в системе профессионального образования. Все новое – это хорошо забытое старое, поэтому необходимо будет воскресить систему учебно – производственных комбинатов, которые оказывали помощь школьникам в получении профессии, причем спектр данных профессий должен соответствовать потребностям времени. Помимо этого, необходимо пересмотреть школьную программу такого учебного предмета, как технология. Она должна помочь учащимся освоить навыки необходимой трудовой деятельности в будущем.

Давно всем известно, что успешность образования во многом зависит от личности учителя. Многие, говоря о школе будущего, представляют, что учителей в ней заменят роботы. Но никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Учитель в будущем должен быть освобожден от рутинной деятельности, вот этим, может успешно заниматься техника. Учитель же должен быть увлечен творчеством, которое позволит донести необходимую информацию до каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности. Отсюда вытекает сразу несколько проблем: во – первых, школа будущего должна быть освобождена от подушевого финансирования, так как в классе с наполняемостью 30 человек, невозможно учесть индивидуальность каждого обучающегося, а, во – вторых, необходимо изменить подход к обучению будущих педагогов. В школе будущего они должны будут проходить тесты на профессиональную пригодность, сдавать не теоретические экзамены, а – демонстрационные, которые будут показывать готовность выпускников педагогических специальностей к работе в школе.

Учитель уже сейчас перестал быть уникальным источником знаний, по причине быстро меняющегося общества, поэтому в школе будущего он должен будет учить детей самостоятельности и в отношении работы с информацией, и умению быстро ориентироваться, и в смысле поиска своего места в жизни. Миссия „школы будущего“ должна заключаться не в том, чтобы напичкать детей информацией или дать базовые знания, а в том, чтобы подготовить человека к жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности своих выпускников, адекватности их возможностей требованиям времени.

Преподавание в школе должно будет строиться, прежде всего, через выстраивание отношений с детьми, смену модели обучения на более свободную, где упор делается на развитие навыков самостоятельного мышления, на всестороннее развитие личности. Диалог с ребенком должен будет строиться как с равным, с собеседником, с партнером.

Уже сейчас говорят о необходимости реформы образования, поэтому «школа будущего» имеет реальные очертания, которые можно определить формулой: « Школа будущего = дети + (здание + оборудованные учебные кабинеты + средства обучения) + кадры (квалификация + стремление) + мудрое руководство + атмосфера единства всех участников образовательного процесса. Придется согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать. И тогда, признавая это, целью образования будущего должно стать самообразование, которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека.

План

2.Школа внутри

3.Какие предметы в школе будущего

4.Настроение в школе

Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.

Все кабинеты школы оснащены нужными приборами и техникой. Например, в кабинах физики и химии нужны специальные комнаты, чтобы ученики сами проводили опыты. В кабинете по биологии все необходимое для изучения растений и органов животных. Нужно больше наглядных пособий и общение с учителем, а не сложный учебник. Компьютеры стоят не только в кабинете по информатике, а везде - даже в коридорах. Хороший ремонт и лифт для учителей, чтобы не опаздывали на уроки.

Предметы делятся на основные и вспомогательные. Основных всего три или четыре предмета, которые обязательны для обучения, это русский язык с литературой, математика и история. Иностранный язык будет необходим, но изучать углубленно будут по желанию. Вспомогательные выбирают до 4-ого класса родители, а после - сами ученики. Может кому-то хочется научиться рисованию, а другой хочет изучать языки. Домашнюю работу будут задавать только тем, кто не очень хорошо учиться.

В такой школе учится будет так интересно, что родителям не придется уговаривать детей идти в школу. Наверняка снизится нагрузка, будет побольше времени на занятия в кружках по интересам.

Моя школа в будущем, сочинение для 3-ого класса

План

1.Каким я представляю школу будущего

2.Особенности школы будущего

3.Занятия после школы

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Школа будущего, сочинение для 2-ого класса

План

1.Школа будущего

2.Как добираются в школу

3.Время в школе

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот - учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ШКОЛА БУДУЩЕГО

В моём представлении школа будущего - это модернизированная модель настоящего.

Что для меня школа будущего?

Во-первых, для нормальной и полноценной работы подросткового организма, ему необходимо здоровье, то есть полное физическое и психологическое благополучие, влияющее на активность мозговой деятельности. Для этого необходимо совершенствование системы питания. При входе в школу должно осуществляться сканирование физиологического состояния школьника. Данные о работе организма ученика будут зафиксированы и отправлены в центральную компьютерную систему. Вместе с тем во внимание будут приниматься и вкусовые пристрастия подростка, и как следствие - вкусная, а главное здоровая и необходимая именно этому ребёнку пища.

Во-вторых - преобразование школьных кабинетов и методов обучения в целом. Мы должны предоставить не только способ передачи информации, но и сделать так, чтобы эта информация воспринималась, запоминалась, и при этом была усвоена.

Начнём с оборудования кабинета. Компьютерные технологии стремительно развиваются, и нет сомнения в том, что с каждым шагом мы поднимаемся всё выше. На первом месте создание виртуальных двойников людей, известных в той или иной области. Возьмём, к примеру, урок литературы. Тема "А.С. Пушкин и его лирика". Всем известно, что он величайший поэт, но как много людей знают о том, почему он писал тем или иным стопом, использовал ту или иную строфику? Никто. А двойник помогал бы понять великого поэта, понять его чувства, в момент написания произведения. Тогда увеличилось бы понимание и осознание литературы как предмета, а главное - духовное и нравственное воспитание школьника, ведь цель школы должна состоять не только в развитии практических и бытовых навыков, но и в эмоциональном развитии, как главном составляющим человеческой жизни. школа будущее кабинет

Но вернёмся к оборудованию кабинетов. Ребёнку, а тем более подростку, важно не только слышать, но и осознавать. Однако как можно хорошо понять, например, законы физики, если ты не физик? Как можно судить о том, чего не понимаешь? А если оснастить кабинеты физики такими технологиями, позволяющими отменить её законы? Тогда каждый ученик смог бы почувствовать себя вторым Ньютоном, и, безусловно, обучение бы приносило больше радости, чем сегодня.

И точно так же со всеми другими предметами, тогда каждому ученику школьные дни будут приносить интересные события и новые впечатления. Теперь о распорядке школьного дня. Один из самых трудных дней - суббота, когда кончается школьная неделя, и учиться совсем не хочется. Да и специалисты говорят, что мозговая активность в этот день ослаблена, то есть практически сводится к нулю. Я хочу предложить один из способов решения этой проблемы. Нет, не отмена учебного дня, как может быть, вы подумали, а гораздо лучший способ. Что, если школьник в субботу сможет выбирать сам уроки, а ещё лучше - вид профессии. Тогда ученик сможет попробовать себя в той или иной области, погруженный на весь школьный день в условия, требующиеся для этой профессии. Ребенок сможет определить. К чему стремится его душа, к чему у него есть предрасположенность. Это повысит качество знаний, а к окончанию школы будет сформирована целостная личность, имеющая определённые навыки для получения какой-либо профессии, позволит бывшему школьнику лучше ориентироваться в жизни. Каждый урок должен приносить радость, ведь это поможет в дальнейшем. Но есть такие уроки, которыми некоторые пренебрегают, считая их ненужными. Один из таких предметов - физкультура. Многие не понимают, для чего она нужна. А кстати, для чего? «Для физического развития», - скажете вы. Что ж, отчасти это правильно, но лишь частично. Теперь я расскажу о том, чего нет у нас в школах, но, несомненно, быть должно.

Конечно, физическая подготовка вещь важная, но ещё важнее гармония тела и духа. Я предлагаю ввести в программу физкультуры восточные искусства, позволяющие обрести эту гармонию. Возможность уметь сконцентрироваться, управлять своей мыслью - всё это будет гораздо интереснее простой разминки. Конечно, это важная часть физической подготовки, но не основная. Восточные единоборства помогут воспитать в школьниках уважение к противнику, чувство собственного достоинства, а главное, обрести гармонию между духом и телом.

Особое внимание стоит уделить переменам. В это время ученик должен отдыхать от уроков, но часто всё совсем наоборот. Кончается перемена, и школьник вваливается в класс, оседает за партой. Конечно, после столь бурного времяпровождения, как например бег по коридорам, ни о какой учёбе и речи быть не может. Или, например, другая ситуация, когда человек не может отдохнуть и расслабиться, находясь в шумных школьных коридорах. А что, если школьник, выйдя из класса, сможет очутиться там, где пожелает? Например, в лесу у чистого озера… Птички поют, дует ветерок, колебля зеркальную гладь озера... Вот и спокойное времяпровождение, позволяющее расслабиться. Или, например, перед уроком истории побывать в Древнем Риме, настроится на восприятие материала... Каждому свое, и даже от такой мелочи, как перемена, зависит то, как ученик поймет и усвоит урок.

Всё вышеперечисленное лишь малая часть того, что можно было бы преобразовать, но даже это смогло бы изменить отношение к школе, занятиям, осмыслению своего жизненного пути, что также немаловажно. Именно такой я вижу школу будущего. Школу, в которой приятно учиться и получать знания.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости. Самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ "Школа будущего"

    методичка , добавлен 14.02.2009

    Развитие у детей представлений о школе будущего. Использование в образовательном процессе инфотехнологий - ноутбуков-слайдеров, планшетных компьютеров iPad, интернет-терминалов и он-лайн библиотек. Необходимые профессиональные качества педагога будущего.

    презентация , добавлен 04.05.2011

    Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе. Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности. Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры.

    курсовая работа , добавлен 29.10.2002

    Особенности учебно-методического комплекта "Гармония". Направления модернизации учебного процесса в проекте "Школа России". Развитие индивидуальности ребенка с помощью учебников "Начальная школа XXI века". Система начального образования Л.В. Занкова.

    доклад , добавлен 13.09.2009

    Подходы к понятию здоровье. Состояние здоровья учеников, влияние на него образовательного процесса школы. Психологические и физиологические особенности учащихся среднего звена. Технология реализации здоровьесбережения в школах Белгородской области.

    курсовая работа , добавлен 21.03.2015

В будущем школа должна раскрывать творческие способности учеников, выявлять креативномыслящих. Оригинальность – эта та самая «изюминка», которой не хватает в данный момент в образовании.

Чтобы развивать у учащихся творческие способности, необходимо следующее. Во-первых, уроки должны проходить креативно, оригинально. Нужно вводить по каждому предмету отдельный раздел, например, игровой, в котором можно почувствовать себя тем или иным героем. Здесь задействуются деловые, ролевые игры.

Во-вторых, необходимо внедрить творческие курсы, творческую студию, которые объединяют в себе все предметы школьной программы и даже внешкольной. Но это все не должно походить на кружковую работу. В таких студиях главная цель – не только развивать творческие способности, но и выявлять одаренных детей, стремящихся к саморазвитию. Эти творческие курсы должны быть обязательными как для первоклассников, так и для одиннадцатиклассников. В начальной школе ученик ходит на творческие курсы, которые только знакомят, направляют и подсказывают, что же выбрать, какое творческое направление ему более интересно. Уже в старшей школе учащиеся ходят в творческую студию с конкретным направлением.

Такие творческие курсы, творческую студию можно организовать на базе одного образовательного учреждения, которое будет объединять несколько школ.

Одно из главных условий таких творческих объединений – бесплатность обучения. То есть ученик, пришедший на занятия не должен их оплачивать.

Конечно же самое сложное заинтересовать детей. Мотивацией должна заниматься и школа-организатор, и сам учитель, преподающей данное направление. Немаловажную роль в заинтересованности детей должны сыграть родители.

Можно задастся вопросом: «Какие же направления могут быть?» Все зависит от интересов учеников, от их родителей, от материального обеспечения образовательного учреждения и многих других факторов.

В конце каждого года обучения учащиеся сдают мини-экзамен, который показывает, насколько усвоена та или иная программа.

Работая в гимназии учителем технологии, сталкиваюсь со следующими проблемами. В советское время левшей переучивали, а сейчас – нет. Например, в технологии вышивания или иного вида рукоделия сложно научить левшу правильно вышивать или шить. В деревообработке сложно показать мальчикам как правильно работать молотком левой рукой. Хотя сама являюсь левшой, у меня возникает другая проблема: «Как правильно научить правшу?»

В данный момент школа не задумывается над тем кто правша, а кто левша. Все равны. Но ведь на уроках изо, черчения, технологии это доставляет определенные неудобства. Психологи говорят о том, что у леворуких и праворуких совершенно по разному работают полушария. Левши более творческие натуры. Поэтому при отборе на творческие курсы необходимо учитывать и этот факт.

Педагог сегодня – это человек, который любит детей, любит свою работу. Даже работой это сложно назвать, скорее это призвание. Он отдает часть души детям, а взамен очень много получает. Учитель позиционирует себя как что-то доброе, светлое, источник новых знаний. В современном обществе профессия учителя потеряла престижность. Даже выпускники педагогических ВУЗов и училищ идут куда угодно, но только не в школу. В будущем общество должно пересмотреть престиж этой профессии. Необходимо повышать интерес к профессии учителя.

Школа будущего – это школа гармонии, понимания, амбициозных идей, заинтересованных учеников и вовлеченных по уши в свою работу учителей.

Эссе на тему “Школа будущего” обновлено: Октябрь 22, 2018 автором: Научные Статьи.Ру